русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

ТОП-100 Франшиз (рейтинг)

Почему появился Проект «ТОП-100 Франшиз».

  1. В России крайне мало объективной информации о компаниях-франчайзерах, активно развивающихся в формате франчайзинга и имеющих высокий уровень репутации.
  2. В других странах существуют рейтинги франшизных сетей, что стимулирует стремление к лидерству и позволяет объективно оценить тенденции развития франчайзинга в той или иной стране. В России такие оценки системно не проводятся.
  3. Результаты проведенного анализа выявили достаточно большое количество организаций, декларирующих свое развитие в форме франчайзинга, что не соответствует действительности. Это порождает недоверие как к развитию в этой форме , так и к отечественным торговым маркам ( брендам), которые зарекомендовали себя положительно.
  4. Расширяется практика распространения недостоверной информации, влекущая за собой большие проблемы для участников франчайзингового рынка.
  5. Отсутствие единых критериев для подтверждения успешности развития той или иной системы (франшизы, марки , бренда) ограничивает возможность общественной оценки деловой репутации существующих на российской рынке франшизных сетей.

Проект «ТОП-100 франшиз» - это первый в России систематизированный проект, который позволяет обобщить  достоверную и соответствующим образом подтвержденную информацию, предоставляемую компаниями-франчайзерами и сделать ее доступной потенциальным инвесторам на одном ресурсе.
 

Основные критерии рейтинга: единообразие при сборе информации, обязательное подтверждение достоверности сведений о компании, вариантное ранжирование, объективный подход при оценке данных.

  1. Настоящий Проект позволяет сформировать открытую и объективную базу данных франшизных сетей, работающих на территории России.
  2. Настоящий Проект позволяет формировать ежегодные рейтинги и оценивать тенденции не только на территории России, но и проводить заинтересованным компаниям сравнительные оценки.
  3. Оценка франшиз по нескольким критериям делает доступным включение в рейтинги не только крупных франчайзеров и  компаний , работающих на рынке длительное время, но и компаний, обладающих потенциалом роста и выходящих на рынок.
  4. Представление объективной информации участниками Проекта, проведение экспертизы анкетного материала и открытая публикация информации лишает возможности участия в Проекте «ложных» франшиз, что безусловно уменьшит вероятность дискредитации франчайзинга, как успешного варианта развития, а равно тех компаний, которые добились на рынке успехов и занимают лидирующие позиции.
  5. Проектом предусмотрено три варианта Рейтингов: общий, отраслевой (розничная торговля продовольственными товарами, розничная торговля непродовольственными товарами, индустрия питания, услуги, другие секторы) и дополнительный. Несколько вариантов рейтинга позволяет обеспечить уровень сравнимости в пределах одной отрасли.
  6. Анкеты, которые предлагаются заполнить участникам Проекта, помогут специалистам компаний-франчайзеров проанализировать ранее совершаемые действия (на что, как правило, не хватает времени), оценить конкурентные позиции и определить новые подходы, что крайне важно в современных экономических условиях.
  7. Создание Рейтингов, основанных на достоверной информации позволяет совершенствовать взаимоотношения между партнерами и потенциальными партнерами, содействует снижению коммерческих рисков в предпринимательской среде, способствует ограничению недобросовестной конкуренции и росту привлекательности использования моделей франчайзинга.
  8. Успешные франчайзинговые системы приобретают дополнительные возможности для продвижения на рынке, поддержания и повышения репутации.
  9. Участие в рейтинге и в конкурсе, размещение информации на сайтах, публикации в СМИ и информирование региональных исполнительных органов власти и региональных Торгово-промышленный палат даст дополнительные возможности участникам Проекта в продвижении своих франшиз (марок, брендов).
  10. Поскольку Проектом предусмотрено подтверждение достоверности информации, уровень востребованности ее использования в информационно-аналитических материалах и отчетах, а также потенциальными покупателями франшизы значительно увеличивается, что предполагает собой увеличение возможностей участников Проекта в продвижении своих марок (брендов).
  11. «Молодые» франчайзеры также приобретают дополнительную возможность подтверждения своего статуса на новых территориях официальными источниками информации.
  12. На конкурсной основе по результатам Рейтинга, а также с учетом дополнительной информации, не вошедшей в основные критерии при составлении рейтинга, определяются компании-победители по номинациям, предусмотренным в рамках настоящего Проекта.

Демонстрация положительного опыта и успехов франчайзеров будет способствовать вовлечению свободных ресурсов граждан и юридических лиц в активы, приносящие доход. В этом смысле успешная франшиза-это привлекательный актив, особенно в условиях кризиса.

К участию в Проекте приглашены организация-издатель, близкого по профилю издания (журнала), и организация , специализирующаяся на геральдической экспертизе и изготовлении наградных знаков.
 

Организаторы Проекта выражают надежду, что компании-франчайзеры проявят заинтересованность в распространении достоверной информации, и участие в Проекте позволит приобрести дополнительные выгоды и преимущества.

 

Условия участия в рейтинге>>

 


Проект разработан в 2008 году, прошел процедуру оценки и согласования. 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты