русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Анонсы

22 сен 2015 года

13-я сессия «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества» в рамках международных выставок CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2015. ОСЕНЬ И МИР ДЕТСТВА-2015

Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2, зал семинаров №3

15.30 - 17.30


Организаторы:
 Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр» при поддержке подкомитета по франчайзингу ТПП РФ.

Вход на мероприятие по предварительной записи. Взносы за участие в мероприятии не взимаются.

Вход на выставку по электронному билету.

 

 О чем мы будем говорить на этой сессии.


Во время кризиса мы чаще всего говорим о падении доходов, сокращении объемов продаж, необходимости снижения издержек, изменении ценовой политики и других аналогичных категориях, и при этом все больше пытаемся сэкономить на коммуникациях, забывая, что сейчас именно диалог с потребителем позволяет сохранить лояльность постоянных потребителей и инициировать заинтересованность новых потребителей.
Люди продолжают жить, дети рождаться, а значит всегда существуют и будут существовать потребности, которые должны быть удовлетворены. Несмотря на временное падение спроса, потребности всегда будут расти, что по сути и является существенным стимулом для бизнеса. А это означает, что бизнесу как никогда нужно ориентироваться на потребителя. В условиях кризиса потребитель становится главным лицом, останавливающим свой выбор на том или ином товаре, на том или ином производителе. Поэтому именно во время кризиса происходит отбор производителей товаров, которые и будут лидировать в перспективе.

Детский рынок имеет существенное отличие от любого другого рынка: здесь потребителем выступает ребенок, не умеющий принимать разумное решение и сориентированный на эмоции, а покупателем - взрослый, принимающий разумные решения, но в большинстве случаев в пользу своего эмоционального «потребителя». Выбор ребенка определяется тем как он изучает жизнь, т.е. тем, что он видит, а видит он образы. Средством же познания выступает медиапространство (конечно не игнорируя другие средства), которое позволяет, в том числе расширить тематику диалога между детьми и взрослыми людьми будь то родитель, учитель или любой другой человек.

Кризис для производителя это всегда изменения, а изменения требуют новых решений. Производитель хочет, чтобы его товар продавался, но для того чтобы удовлетворить потребителя (нашего эмоционального потребителя), он сначала должен удовлетворить его эмоционально. Мальчику хочется надеть не просто куртку, а чтобы в ней он ассоциировал себя с тем героем, образ которого им эмоционально воспринят, к девочкам это относится еще в большей степени. Реально ли создание собственного образа и позволяет ли бюджет придать этому образу массовую востребованность, каждый производитель решает для себя сам, но в любом случае без сотрудничества с медиапартнерами конкурентного продукта ожидать вряд ли возможно.

Вопросов много: что выбирают современные дети и родители, надо ли именно сейчас в условиях неопределенности работать над новыми образами, успех которых, если и придет, то через несколько лет, а может быть десятков лет? Быть может на этом этапе воспользоваться теми преимуществами, которые могут предложить компании, имеющие в своем портфеле все, что сейчас поможет удержать потребителей и завоевать новых? Как использовать опыт и возможности лидеров мульимедийного рынка и их партнеров? Стоит ли покупать лицензию? Быть может подумать о покупке франшизы? Поможет ли производителю и ритейлу оптимизм и поддержка партнеров?
Именно об этом мы хотим поговорить на очередной сессии «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества».


Мы приглашаем к участию в мероприятии производителей детских товаров, торговые организации, специалистов смежных отраслей, всех заинтересованных участников и посетителей выставки, а также представителей СМИ, которым интересны для освещения вопросы лицензирования и франчайзинга.
Время нашей встречи ограничено, поэтому мы не стали использовать его для раскрытия теоретических доводов, а пригласили практиков-лидеров лицензионного рынка, которые раскроют Вам некоторые секреты достижения конкурентных преимуществ. У Вас также будет возможность задать вопросы экспертам и консультантам. Вы сможете даже немножко отдохнуть за просмотром увлекательных мультфильмов.

С уважением ко всем участникам от лица организаторов 13-й сессии «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества»
Инга Рыкова, модератор мероприятия,
директор Школы профессионального франчайзинга,
генеральный директор юридической фирмы «Правовой Сервис «ФАРН»
председатель Подкомитета по франчайзингу ТПП РФ

Практический опыт работы по направлениям: франчайзинг и лицензирование с 1996г. 

Знакомство с участниками сессии.

   Hasbro является глобальной компанией  по созданию мира игр путем использования своих любимых брендов. С момента основания в 1923 году, Hasbro удовлетворяет фундаментальные потребности в играх и идет рука об руку с игрой ответственно - для своих сотрудников, своих общин, своих потребителей и всего мира. Hasbro гордится тем, что признание за свои достижения в экологической устойчивости, безопасности продукции, этического производства и благотворительности. Hasbro вместе со всеми строит безопасный и надежный мир, обеспечивая людям во всем мире возможность испытать силу игры.

Спикер:
Майя Москвичева - Директор отдела лицензирования Россия, страны СНГ, Турция.

Тема выступления:
Как знаменитые игрушечные бренды способны преобразиться в модные товары. История одного робота и прекрасной Пони.

Тема и презентация в целом будет посвящена тому, как Hasbro выходит на рынок модных товаров, глобально и в России. Какую поддержку оказывает Лицензиар и что получают партнеры от сотрудничества с Hasbro. Стратегия развития, планы продвижения.

Продюсерская компания «Аэроплан» – один из лидеров анимационной отрасли России. Компания, созданная в 2005 году, и одноименная анимационная студия, существующая с 2007 года, добились впечатляющего успеха всего за несколько лет. Анимационные проекты «Аэроплана» стали знаковыми событиями для российской медиаиндустрии. В них всегда сочетаются яркие художественные решения с практическими образовательными задачами (принцип edutainment).
Продюсерская компания «Аэроплан» не только создаёт анимационные проекты, но и специализируется на брендбилдинге: формирует вокруг анимационных проектов мультиплатформенные бренды и является Правообладателем целого семейства брендов, созданных «под зонтиком» флагманского бренда «Фиксики». 

Спикер:
Марина Семенова, коммерческий директор бренда «Фиксики»

Тема выступления:
«Фиксифон»: как сделать сказку былью.

Раскрытие вопроса: трансмедиа как средство существования в период кризиса.

 

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

Спикеры:
1) Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнесса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products 
2) Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии
3) Валентина Курсанова, генеральный директор Pullman Licensing

Тема выступления:
Лицензирования: Миссия выполнима!

Ключевые вопросы:
- возможности маркетинговой поддержки
- диверсификация дистрибьюции
- выход с лицензионными франшизами на новые регионы
- гибкий подход к производству

  Trendsquire - первое российское тренд-бюро, основные задачи которого исследование и прогноз тенденций в обществе, дизайне, моде и изменении потребительского поведения. Бизнес-сопровождение компаний в индустрии моды и FMCG.

Спикер:
Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации с международным опытом работы (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL)

Тема выступления:
Тренды в обществе: что выбирают современные дети и родители.

Ключевые вопросы:
-как тенденции в образе жизни определяют предпочтения
-приоритеты, ценности, выбор современных детей и родителей
- герои, которых покупают: как использовать тренды в обществе для создания коммерческих образов


Включите в рабочий график:
Время проведения мероприятия: «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества»: 22 сентября 2015г., 15.30- 17.30
Место проведения мероприятия: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2, зал семинаров №3

Посмотрите расположение на схеме>>> 

Задать вопрос, внести свое предложение, оставить отзыв по мероприятию можно:
по электронной форме>>> или по e-mail:franchisetop@bk.ru

тел.: +7(495) 649-92-18
       +7 (499) 795-26-91
Время работы выставки: 22 по 25 сентября 2015 г.
Место проведения выставки: Москва, Краснопресненская наб., 14

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты