русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Интервью с франчайзи Унция

Успешный бизнес с франшизой Унция или 7 вопросов к франчайзи из г. Пушкин (Ленинградская область)

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Михаил Орлов, купивший вместе с партнёром франшизу Унция в 2011 году.

  1. Михаил, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Унция - это ...».

    Для меня франшиза Унция - это возможность получить ценнейший концентрированный опыт, даря положительные эмоции и ощущения людям.
  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Унция, а не стали реализовывать свою собственную идею?

    Мы давно хотели попробовать себя в специализированном ритейле, но будучи реалистами, понимали, что качественно реализовать собственную идею без практического опыта в этой сфере будет проблематично.
  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Унция, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Величина стартового капитала напрямую зависит от размера и состояния выбранного помещения. Ориентироваться можно на сумму в 1,5 млн. рублей (с учетом товарного наполнения магазина). Говорить о возврате инвестиций пока рано - мы рассчитываем, что срок окупаемости проекта составит 16-18 месяцев.
  4. Михаил, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?

    Конечно, трудности были. Но они характерны для любого нового дела, особенно в сфере обслуживания. Люди должны узнать, оценить и принять. В нашем случае этот процесс занял около пяти месяцев, при том, что основной рекламой было "сарафанное радио".
  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к магазину Унция?

    В целом рекламная политика компании достаточно сдержанная. Мы ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентами, поэтому наша реклама - оригинальная, качественная и ненавязчивая. Это могут быть чаепития и дегустации по выходным, раздача качественной рекламной продукции в местах сосредоточения целевой аудитории. Также очень важную роль играют внешнее и внутреннее оформление магазина.
  6. Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    В настоящее время у нас один магазин под торговой маркой "Унция", и мы активно ищем подходящее помещение под размещение второго. Думаю, не стоит говорить о том, насколько непрост этот процесс.
  7. Михаил, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Унция. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Появись такая необходимость, мы без колебаний выбрали бы в партнеры компанию Унция снова. Главный совет: если делаете выбор в пользу франшизы, не пренебрегайте советами партнеров – скорее всего, они уже решали те проблемы, над которыми бьетесь Вы.

 

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты