русский

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

ТОП 100 ФРАНЧАЙЗИНГ

информация о франчайзерах и франшизах

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ УСПЕХА
(495) 649-92-18

Интервью с франчайзи Expectro

Успешный бизнес с франшизой Экспетро или 7 вопросов к франчайзи из г. Томск

 

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Юрий Павленко, купивший франшизу Expetro в 2010 году.

  1. Юрий, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Expetro - это...».

    Для меня франшиза Expetro - это построение бизнеса с ярким, интересным и развивающимся брендом! Это возможность начать успешное предпринимательство с небольшим вложением капитала и минимальным риском.
  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Экспетро, а не реализовывать свою собственную идею?

    Все очень просто: я развивал собственные идеи, но, к сожалению, вложений в них как времени, так и финансовых ресурсов требовалось гораздо больше и многие из них не окупились до сих пор, а франшиза Expetro - это федеральный бренд, принадлежащий давно положительно зарекомендовавшей себя Группе Компаний "Руян".
    • Во-первых, понравился сам продукт (антистрессовые игрушки, подушки и подарки), новый на рынке, интересный с точки зрения продажи.
    • Во-вторых, яркий интересный бренд, имеющий уникальную маркетинговую подачу.
    • В-третьих, это новое направление в ритейле.
    • В-четвертых, четкое и понятное ценообразование и минимальное вложение капитала с окупаемостью от полугода.
  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Экспетро , вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства? 

    Вложений на открытие первого островного магазина потребовалось около 400 000 рублей(оборудование, аренда, арендный депозит, установка, первая закупка товара). Вложенные средства я вернул через 8 месяцев, затем открыл второй островной магазин.
  4. Юрий, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период? 

    Особых сложностей не было. Я открылся в сезон, удачно подобрал место и в первый же месяц получил прибыль(то есть разница между оборотом и затратами на аренду, оплату товара, доставку и фонд оплаты труда оказалась положительной в первый же месяц). Единственная сложность всегда была с кадрами – подбор, обучение и делегирование полномочий, но мне удалось создать хорошую активную команду продавцов.
  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых покупателей к магазину Expetro!?

    Опыт показывает, что наиболее эффективная реклама - это "сарафанное радио" (есть такое понятие в России), когда довольные покупатели рекомендуют наш товар своим друзьям и знакомым. Также очень эффективно работает раздача визиток магазина постоянным и потенциальным покупателям, приходящим в магазин, но по каким-то причинам не сделавшим покупку сразу.Хорошей рекламой является мастерство и активные приветливые доброжелательные продавцы.
  6. Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    На данный момент у меня 2 торговые точки. В течение года планирую открыть еще как минимум две.
  7. Юрий, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы
    Экспетро. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Я бы обратил более пристальное внимание на следующие моменты:
    • Во-первых, открыл бы магазин раньше по срокам, то есть до наступления «жаркого» сезона, чтобы дать магазину «раскачаться».
    • Во-вторых, внимательнее бы подошел к объему заказанного товара с учетом роста продаж в праздничные дни.
    • В-третьих, тщательней бы подошел к выбору транспортной компании, доставляющей товар, учитывая то, как себя зарекомендовала компания на рынке подобных услуг.

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, 42
тел. (495) 649-9218
e-mail: franchisetop@bk.ru
© PFS 2006-2016
Правовая информация | Рекламодателям
Старая версия сайта

Web Programming AlPite.ru - Проекты